c 09:00 до 21:008 (800) 200-16-22

Обмен и возврат

По вопросу обмена и возврата изделий, приобретенных в розничных магазинах, необходимо обратиться в информационную службу по телефону +7 (800) 200-16-22 (по будням, с 10 до 18 часов), либо в магазин, где было приобретено изделие.  

Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине M. Reason. Аналогичные товары, купленные в розничной сети магазинов M. Reason, а также в других розничных магазинах, к возврату не принимаются.

Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества после его получения в течение 7 дней со дня получения заказа (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя»).

Интернет-магазин M.Reason гарантирует возможность возрата товара в течение 7 дней со дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.п. 3, 5, 9, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации», в частности изделия чулочно-носочные, изделия швейные и трикотажные бельевые возврату и обмену не подлежат. Комплектацию заказа проверяйте при курьере.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

При возврате товаров мы оставляем за собой право отправить товар на независимую экспертизу для подтверждения его соответствия обязательным условиям возврата или обмена. В противном случае изделие возвращается клиенту с копией Акта экспертизы.

Для оформления возврата необходимо

  1. Проверить изделие на соответствие следующим требованиям:
    - сохранен его товарный вид
    - потребительские свойства
    - фабричные ярлыки.
  2. Связаться с оператором интернет-магазина по телефону : +7 (800) 200-16-22.
  3. Приложить копию чека, копию накладной (которая передается Заказчику при их доставке),заявление о Возврате с указанием паспортных данных.
  4. Реквизиты для возврата отправить на e-mail: shop@m-reason.ru
    4.1.Наименование банка
    4.2.БИК
    4.3.ИНН
    4.4.Расчетный счет
    4.5.Корр.счет
    4.6.Лицевой счет (если есть)
    4.7.№ Карты
    4.8.ФИО получателя
    4.9.Назначение платежа

Способы возврата

  1. Если заказ был доставлен сторонней курьерской службой по Москве Вы можете осуществить возврат, оформив заявку на вызов курьера. Если полученное изделие надлежащего качества, то Вы несете все расходы по пересылке заказа в наш офис в Москве. Возврат денежных средств осуществляется в этом случае по указанным реквизитам. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара на склад. Оформить возврат можно в любой день с 9 до 18 часов ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджерами интернет-магазина по телефону + 7 (800) 200-16-22.
  2. Eсли заказ оплатили и получили в одном из наших фирменных магазинов, возврат осуществляется по тому же адресу, где была произведена оплата в часы работы магазина.
  3. Если заказ доставлен курьерской службой в регионах, возврат товара надлежащего качества осуществляется любой транспортной компанией за счет клиента. Оформить возврат можно ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджерами интернет-магазина по телефону +7 (800) 200-16-22. Денежные средства будут перечислены на указанные реквизиты. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара на склад.
  4. Если заказ доставлен курьерской службой в регионах, возврат товара ненадлежащего качества происходит по предварительному согласованию с менеджером по телефону +7 (800) 200-16-22 за счет компании. Денежные средства будут перечислены на указанные реквизиты. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара на склад.

Наверх