c 09:00 до 21:00+7 (800) 200-16-22

Обмен и возврат

По вопросу обмена и возврата изделий, приобретенных в розничных магазинах, необходимо обратиться в информационную службу по телефону +7 (800) 200-16-22 (по будням, с 10 до 18 часов), либо в магазин, где было приобретено изделие.  

Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине M. Reason. Аналогичные товары, купленные в розничной сети магазинов M. Reason, а также в других розничных магазинах, к возврату не принимаются.

Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества после его получения в течение 7 дней со дня получения заказа (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя»).

Интернет-магазин M.Reason гарантирует возможность возрата товара в течение 7 дней со дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.п. 3, 5, 9, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации», в частности изделия чулочно-носочные, изделия швейные и трикотажные бельевые возврату и обмену не подлежат. Комплектацию заказа проверяйте при курьере.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

При возврате товаров мы оставляем за собой право отправить товар на независимую экспертизу для подтверждения его соответствия обязательным условиям возврата или обмена. В противном случае изделие возвращается клиенту с копией Акта экспертизы.

Для оформления возврата необходимо

  1. Проверить изделие на соответствие следующим требованиям:
    - сохранен его товарный вид
    - потребительские свойства
    - фабричные ярлыки.
  2. Связаться с оператором интернет-магазина по телефону : +7 (800) 200-16-22.
  3. Приложить копию чека, копию накладной (которая передается Заказчику при их доставке),заявление о Возврате с указанием паспортных данных.
  4. Реквизиты для возврата отправить на e-mail: shop@m-reason.ru
    4.1.Наименование банка
    4.2.БИК
    4.3.ИНН
    4.4.Расчетный счет
    4.5.Корр.счет
    4.6.Лицевой счет (если есть)
    4.7.№ Карты
    4.8.ФИО получателя
    4.9.Назначение платежа

Способы возврата

  1. Если заказ был доставлен сторонней курьерской службой по Москве Вы можете осуществить возврат, оформив заявку на вызов курьера у менеджера интернет магазина. Если полученное изделие надлежащего качества, то Вы несете все расходы по пересылке заказа в наш офис в Москве. Возврат денежных средств осуществляется в этом случае по указанным реквизитам. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара на склад. Оформить возврат можно в любой день с 9 до 18 часов ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджерами интернет-магазина по телефону + 7 (800) 200-16-22.
  2. Eсли заказ оплатили и получили в одном из наших фирменных магазинов, возврат осуществляется по тому же адресу, где была произведена оплата в часы работы магазина.
  3. Если заказ доставлен курьерской службой в регионах, возврат товара надлежащего качества осуществляется любой транспортной компанией за счет клиента. Оформить возврат можно ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджерами интернет-магазина по телефону +7 (800) 200-16-22. Денежные средства будут перечислены на указанные реквизиты. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара на склад.
  4. Если заказ доставлен курьерской службой в регионах, возврат товара ненадлежащего качества происходит по предварительному согласованию с менеджером по телефону +7 (800) 200-16-22 за счет компании. Денежные средства будут перечислены на указанные реквизиты. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара на склад.