M-REASON
c 09:00 до 21:008 800 222-88-86
Избранное

Вопрос-ответ

Статусы товаров

Как узнать есть ли товар в наличии в магазине?
Узнать о наличии товара в магазине возможно щелкнув по фотографии понравившегося товара. В карточке товара выберите нужный размер и нажмите на кнопку «Наличие в магазинах»

Покупка

Как заказать товар?
Сделать заказ вы можете на нашем сайте. Для этого выберите понравившейся товар, укажите нужный размер, нажмите кнопку «В корзину». Вы можете положить в корзину несколько товаров. Для оформления заказа перейдите в Корзину и заполните необходимые для оформления заказа поля.

Есть ли примерка перед покупкой?
Все заказанные товары возможно примерить перед покупкой, если доставка осуществляется по Москве/Московской области или самовывозом из магазина. В случае, если ничего не понравилось/не подошло оплачивается только стоимость доставки.
Как подобрать размер?
Для удобства в карточке каждого товара представлена таблица размеров, то есть та размерная сетка, по которой на фабрике отшивают изделия.
В случае, если Вы сомневаетесь в выборе размера, мы поможем Вам определиться. Для этого возможно позвонить нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте или написать на электронную почту: [email protected].

Что делать, если заказанные вещи не подошли?
Товары возможно вернуть/обменять в течение 7 дней после покупки. Подробную информацию можно посмотреть в разделе Обмен и возврат.
На сайте указаны российские размеры?
Все указанные на сайте размеры российские.
Сколько вещей можно заказать для примерки?
Для примерки возможно заказать не более 8 моделей. Время ожидания курьера 15 минут.

Доставка и оплата

Какие способы доставки предусмотрены для регионов РФ?
Для регионов РФ мы готовы предложить самые удобные и быстрые способы доставки транспортными компаниями, такими как: СДЭК, EMS.
На сайте указано «100% предоплата», почему Вы берете предоплату за доставку для регионов?
Данное условие вызвано тем, что часть заказов остается не выкупленной. Перекладывать непредвиденные расходы на других покупателей, как это часто делают другие магазины, мы не считаем правильным, поэтому предлагаем внести предоплату за заказ как гарантию того, что посылка будет востребована.
Наверх WhatsApp